О разнице между очной и онлайн-консультацией

03.02.2013
Я имею многолетний опыт очного консультирования и вот уже более года консультирую онлайн. Могу сказать, что различия есть и очень ощутимые.

Когда клиент приходит на консультацию и я уже визуально и энергетически имею с ним контакт, то многое могу сказать даже не раскладывая карт. Вопросы прошлого и внутренних переживаний могут быть считаны мной благодаря сенсзитивности и эмпатии, которым способствует близкое нахождение кверента. 

Консультация длится от получаса до трех часов в зависимости от запроса клиента и сложности ситуации. В любом случае я постараюсь сделать все возможное, чтобы результат удовлетворил и кверента и меня - я тоже заинтересована в результате! 

Что получается, когда я работаю удаленно? Сонастройка с клиентом становится гораздо сложнее. Во-первых, я его не вижу, не ощущаю, не слышу голоса (если консультация оказывается при переписке). Я настраиваюсь на фотографию и дату рождения - единственные в этом случае каналы извлечения информации. 

Если при подаче вопроса "удаленный" клиент что-то утаивает или сам ошибается в своем вопросе, время прояснения растягивается на некоторый срок. Иногда, чтобы повысить валидность расклада, приходится задавать дополнительные вопросы. Поэтому, когда задерживается ответ, не надо думать, что мастер вас игнорирует - возможно, ситуация неоднозначна и мастеру надо "прожить" вашу проблему перед тем, как выслать ответ. 

При очной консультации можно моментально изменить результат негативного или сомнительного расклада, настроив клиента на нужное восприятие им ситуации. Это доказывает работа с небольшим, но очень продуктивным раскладом "Новый союз". Расклад дает отличную возможность менять реальное положение вещей на желаемое посредством правильной настройки (по причине изменчивости расклада не привожу его в примерах). 

Многие мои клиентки имели опыт изменений, и достаточно положительных. 

Онлайн такие операции весьма трудоемки - не потому, что я не могу их осуществить, но потому, что кверент ожидает однозначности, единственного ответа. 

Есть и другие особенности онлайн-консультирования. Кверент, как правило, тоже не видит мастера, его реакций и манипуляций с картами. Это факт вызывает в вопрошающем недоверие, а главное - тревогу. Уж если человек обратился к гадателю, его на это вынудил какой-то очень животрепещущий вопрос, мучающий своей неразрешенностью, и кверент жаждет моментального ответа и внимания к себе! Это понятно. Но поймите и мастеров: мы - по другую сторону стены, которую пытаемся пробить. 

Когда у человека действительно патовая ситуация, я настоятельно предлагаю общение по скайпу если не с видео-, то хоть бы с аудиосвязью, которая позволяет быстрее и подробнее разобрать проблему, нежели в переписке. То же относится к огромным годовым раскладам, описание которых занимает несколько дней. 

Я всегда стараюсь в таких консультациях выслать клиенту скриншот расклада и разъяснить положение каждой карты, попутно советуя, как лучше поступить. 

В интерактивном режиме "вопрос-ответ" лучше, нежели в одном файле с описанием, воспринимаются и гороскопы. Гораздо продуктивнее работать вживую, когда можно полностью удовлетворить запрос кверента. Это возможно по видео- или аудиосвязи! 

Поверьте, мастер так же заинтересован в результате, как и вы - не только потому, что он получил ваши деньги, а потому, что выполнение любимой работы приносит радость. 

Словом, консультация онлайн имеет свою специфику. Мастера делают все возможное, чтобы вам помочь. Старайтесь сотрудничать с нами, а не препятствовать нам: задавая вопросы, ничего не утаивайте, и будьте готовы пообщаться с нами через скайп по голосовой или видеосвязи! 


Спросите нас!
Что Вы хотите узнать?

Пожалуйста, задайте вопрос или вопросы, которые Вас интересуют, и сообщите всю информацию, которая, как Вы считаете, может оказаться полезной эксперту. Эксперт в переписке попросит у Вас дополнительные сведения, если это необходимо.